Проблемы рулевого управления нередко кроются не в основных агрегатах, а в промежуточных узлах: шлангах, бачках, фильтрах, и т.д.
Практика показывает, что часто насосы и рейки выходят из строя из-за некорректно работающих шлангов и расширительных бачков с фильтром, что, зачастую, является корнем проблемы.
Важно! Не только бороться со следствием, но и устранять корень проблемы.
Так, к примеру, в процессе длительной эксплуатации автомобиля забивается фильтрующий элемент бачка ГУР, или может нарушиться проходимость шлангов системы. Давление в системе падает, новый насос испытывает масляное голодание и преждевременно выходит из строя.
Иногда ошибочно меняют по 2-3 насоса, пока не найдут реальную причину неисправности. Фильтрующие элементы бачков, как правило, не обслуживаются. Поэтому производители, при замене насоса ГУР, также рекомендуют и замену бачка, но это существенно менее накладно чем выход из строя насоса, а в запущенных случаях и рулевой рейки.
Мы рекомендуем следить за чистотой фильтрующего элемента в бачке ГУР и проверять на герметичность и пропускную способность шланги системы.
Также напоминаем Вам что на нашем складе в широком ассортименте представлены данные детали:
Подробности у менеджеров продаж: +7 (495) 660-22-00