Всё чаще на современных автомобилях устанавливаются электрические рулевые рейки. А в их конструкции, в свою очередь, используются специальные подшипники. Специфика устройства требует, чтобы они выдерживали не только радиальные, но и осевые нагрузки. Поэтому для электрических рулевых агрегатов необходимо использовать именно упорно-радиальные или «четырёхточечные» подшипники.
Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы в целом.
Тормозные шланги следует менять через 5 лет или 100 тыс. км пробега.
На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент тормозных шлангов по демократичным ценам.
Новые позиции рулевых редукторов Motorherz на грузовую и коммерческую технику уже в наличии.
Для подбора воспользуйтесь нашим каталогом, используя оригинальный номер запчасти.
Новые позиции рулевых колонок Motorherz уже в наличии.
Для подбора воспользуйтесь нашим каталогом, используя оригинальный номер запчасти.