О нас и о том,
как мы работаем
Все об оплате,
доставке и гарантии
Информация для
профессионалов
Есть вопросы?
Поможем с ответом!
... для прямого
общения
Телефоны и адреса
наших офисов
ENGLISH VERSION

Совет 1:

Заниматься ремонтом генератора можно только в том случае, если вы знаете его устройство, принцип действия, а также особенности конструкции. Но, при некачественно выполненном восстановлении вы можете не только потерять время, а также нанести ещё большие повреждения электрической цепи транспортного средства. 

Совет 2:

Рекомендуем, при неуверенности доверить работу профессионалу, который даст гарантию работоспособности восстановленного узла. 

Совет 3:

Лучше всего купить новую деталь, которая прослужит достаточно долго и позволит не беспокоиться о надёжности мотоцикла. 

Совет 4:

Обращайтесь к нам, мы поможем решить эту проблему! 

Не крутит стартер мотоцикла?

Какие же действия нужно предпринять, если у вас не крутит стартер. Есть три способа устранения данной неполадки:

  • поставлена боковая подножка, а байк в данном случае стоит на передаче — снимите подножку;
  • аккумулятор разрядился — подзарядите его;
  • неполадки со стартером или предохранителем – попробовать запустить двигатель «с толкача» или обратиться за помощью к мастеру.
  • Специалисты компании «Вольтаж» всегда смогут решить вашу проблему со стартером,мы ждем вас в любой из наших мастерских, куда вы можете записаться по единому телефону +7 (495) 980-24-10 (многоканальный)

    В то случае, когда стартер работает в удовлетворительном режиме, просмотрите топливный кран, если он перекрыт — откройте его. Если все в порядке, убедитесь, что имеется бензин в бензобаке.

    Когда вы все проверили, но проблема все равно есть, просматриваем свечи зажигания. Если мокрые и воняют бензином, то вы их залили.

    Ошибочное выключение или вы ненормально запустили байк. Для того, чтобы устранить данную неполадку высушите свечи и установите их обратно, попытайтесь запустить байк. Когда мотоцикл завелся, необходимо заменить свечи, а после этого наслаждаемся ездой на мотоцикле.

    Если вдруг, после всех манипуляций, байк все таки не заводится, то неполадки наверняка в топливной системе. В данном случае вам поможет только услуги мастера.

    В том случае, когда свечи сухие, тогда убеждаемся в наличие искры. Необходимо выкрутить все свечи и поочередно вставлять на свои места, так чтобы провод касался с двигателем.

    После всех манипуляций жмем на кнопку стартера и следим за свечами, вы должны увидеть цикличную синеватую искру.

    Будьте внимательны! При запуске стартера браться руками за провод или свечу небезопасно – может ударить током.

    Когда вы убедились, что искры везде идентичные — ставим свечи в их исходное положение и продолжаем отыскивать неполадки дальше. А если искра незаметна и проходит в различных местах, то заменяем свечи и пробуем запустить байк.

    Когда неполадок со свечами не обнаружено, но завести все равно не получается, убеждаемся в нормальной подаче топлива. Если вы обнаружили проблему, то незамедлительно обращайтесь к специалисту, потому что данную неполадку устранить самостоятельно не получится.

    И в завершении хотелось бы отметить. Не пытайтесь починить ваш мотоцикл самостоятельно, это может быть опасно для вас и вашего мотоцикла.

    Доверьте данную работу специалистам, так как они больше разбираются в данной сфере и точно не навредят вашему мотоциклу. А вы будете с удовольствием ездить по дорогам.

    Источник: http://themoto.net/